Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Информация о наличии оборудованных групповых помещений, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Средства обучения и воспитания наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МБДОУ. Являясь компонентом учебновоспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты - цели, содержания, формы, методы. Средства обучения и воспитания подразделяются на следующие виды: печатные (раздаточный материал, учебные пособия, рабочие тетради); электронные образовательные ресурсы( презентации на ноутбуке, мультимидийные оборудование); наглядные плоскостные (плакаты); иллюстрации настенные, магнитные доски; демонстративные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); модели (демонстративные); учебные приборы (компас, лупа, колбы-для эксперементированой деятельности); тренажеры и спортивное оборудование (мячи, скакалки и.т.д). Принципы использования средств обучения и воспитания в МБДОУ: - учет возрастных и психологических особенностей воспитанников; - гармоничное использование разнообразных средств обучения; - традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведения ребенка через визуальную , аудиальную системы восприятия в образовательных целях; -учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности); - сотворчество педагога и воспитаника; - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно - методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников.

Наличие оборудованных библиотек

Сведения об учебно-методическом и библиотечно-информационном обеспечении

В МБДОУ в кабинете заведующего функционирует библиотека. Весь книжный фонд детского сада можно условно разделить на три части: книги для воспитателя (методическая и справочная литература), книги для детей и книги совместного пользования.

Наличие оборудованных объектов спорта

В целях реализации физического воспитания в МБДОУ организуется в групповых помещениях, а также на спортивной площадке, оснащенной как стандартным, так и нестандартным оборудованием. На территории ДОУ имеется 2 прогулочных участка и спортивная площадка, на которой имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для развития ходьбы и равновесия). В каждой группе имеются спортивные уголки, оснащенные физкультурным оборудованием, схемами по развитию движений, атрибутами и картотеками подвижных игр.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - специальных технических средств обучения в учреждении нет.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении используются в работе: 

- 1 компьютер;

- 1 ноутбук;

- 5 планшетов;

- 1 принтер;

- 1 сканер;

- 1 мультимедийный проектор;

Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБДОУ ПАО "Ростелеком"

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie